• Encyclopedia of precious stones
  • Encyclopedia of precious stones
  • Encyclopedia of precious stones

All known and unknown gems

Precious stones are an amazing and unusual phenomenon in people's lives. First of all, because it is sometimes difficult to understand why some stones are considered precious, and others are not, why some stones are valued very, very expensive, and others, sometimes no less beautiful, can be bought cheaply.

Indeed, who decides - which stones are considered precious, and which are the most ordinary ones? Why are emeralds and diamonds considered to be the best, but, for example, unakit and selenites and are often excluded from the list of precious stones?

The answer to this question is not easy, especially since at different times of human history these or other precious stones were evaluated in different ways. And the reasons for the evaluation were also very different. Sometimes it is the beauty of a stone, in another case - its hardness, in the third - a rarity of a stone, in other cases - some other reasons, sometimes even several at once. And the current characteristics of the evaluation of stones depend on many factors.

The more interesting it is to learn more about precious stones. After all, it is not rare that precious stones that are really good for many characteristics can be bought inexpensively. It also happens that the stone is estimated at a much larger amount than it is worth it.

But precious stones are interesting not only at the price. Many of them can tell us very interesting and amazing details. So, for example, there are precious stones that have come to us from unknown cosmic depths (like precious stones of Moldavita), others owe their origin to the now disappeared dinosaurs (these precious stones are called dinibons), others reveal their characteristics only under certain conditions (like asteria - Precious stones with an unusual and very beautiful stellar effect that occurs when light hits the surface of a precious stone). And there are still such stones that are valuable only in that they can imitate others - the more famous ones (for example, the ghoulite gemstone is a famous imitation of turquoise). It is worth mentioning another interesting gem - fianit, which owes its existence to mankind (it was people who created it), and without humanity this stone would never exist. And this is only a very small part of what only a few know about precious stones.

Because, it seems to us, our unique Encyclopedia of precious stones will be very much in demand. Moreover, we tried to talk about precious stones very simply, avoiding the complex technical details that are necessary only for professionals (in the beginning, we called our project "ABC of precious stones", which in a simplified form is reflected in the address of the site "abc-jewels.ru ":" Abc "-" alphabet ", and" jewels "-" jewels ", but later decided to rename the more correct - "Encyclopedia of precious stones - all known and unknown stones").

In addition, we have included in the encyclopedia not only precious stones, but also such stones, which are commonly called semi-precious stones. Even so-called ornamental stones have come to our pages. And here we were guided by the fact that nowadays many jewelery with such stones are sold in jewelry shops, and of course they are worth knowing about, especially since semi-precious and ornamental stones are usually priced lower than precious stones, although, as already mentioned, sometimes according to Their characteristics are not inferior to the latter. Also on our website you can learn about the magical and healing characteristics that have long been attributed to people by this or that precious stone.

Share useful information with friends and family:




The most popular stones in our encyclopedia:

• Энциклопедия драгоценных камней
  • Драгоценные камни по знакам Зодиака
  • Знаменитые драгоценные камни

Все известные и неизвестные драгоценные камни

Драгоценные камни – удивительное и необыкновенное явление в жизни людей. Прежде всего потому, что порой непросто понять, почему одни камни считаются драгоценными, а другие – нет, почему какие-то камни оцениваются очень и очень дорого, а другие, иногда не менее прекрасные, можно купить дешево.

Действительно, кто решает - какие камни считать драгоценными, а какие – самыми обыкновенными? Почему изумруды и алмазы считаются самыми лучшими, а, к примеру, унакиты и селениты и зачастую вообще исключают из списка драгоценных?

Ответить на этот вопрос непросто, тем более что в разное время человеческой истории те или иные драгоценные камни оценивались по-разному. И причины для оценки тоже были весьма различны. Иногда – это красота камня, в другом случае – его твердость, в третьем – редкость камня, в других случаях – какие-то иные причины, порой даже несколько сразу. И нынешние характеристики оценки камней зависят от многих причин.

Тем интереснее узнать больше о драгоценных камнях. Ведь нередки случаи, когда действительно хорошие по многим характеристикам драгоценные камни можно купить недорого. Также бывает, что камень оценивается в значительно большую сумму, чем он того стоит.

Но драгоценные камни интересны не только ценой. Многие из них могут поведать весьма интересные и удивительные подробности. Так, например, есть драгоценные камни, которые прилетели к нам из неведомых космических глубин (как драгоценные камни молдавиты), другие обязаны своим происхождением исчезнувшим ныне динозаврам (эти драгоценные камни называют динобонами), третьи выявляют свои особенности только в определенных условиях (как астерии – драгоценные камни с необыкновенным и очень красивым звездным эффектом, возникающим при попадании света на поверхность драгоценного камня). А есть еще такие камни, которые ценны только тем, что могут имитировать другие – более известные (например, драгоценный камень хаулит является известной имитацией бирюзы). Обязательно стоит упомянуть еще один интересный драгоценный камень - фианит, который обязан своим существованием человечеству (именно люди его создали), и без человечества этого камня никогда бы не существовало. И это лишь очень малая часть того, что знают лишь немногие о драгоценных камнях.

Потому, как нам кажется, наша уникальная Энциклопедия драгоценных камней будет очень востребована. Тем более, что мы постарались рассказать о драгоценных камнях очень просто, избегая сложных технических подробностей, которые необходимы лишь профессионалам (вначале мы и назвали наш проект именно «Азбукой драгоценных камней», что в упрощенной форме отражено в адресе сайта «abc-jewels.ru»: «abc» - «азбука», а «jewels» - «драгоценности», но позже решили переименовать в более правильное – «Энциклопедия драгоценных камней – все известные и неизвестные камни»).

К тому же мы включили в энциклопедию не только драгоценные камни, но и такие камни, которые принято называть полудрагоценными. Попали на наши страницы даже так называемые поделочные камни. И здесь мы руководствовались тем, что ныне в ювелирных магазинах продается немало украшений с такими камнями, и конечно же о них стоит узнать, тем более, что полудрагоценные и поделочные камни обычно оцениваются ниже, чем драгоценные камни, хотя, как уже говорилось, иногда по своим характеристикам не уступают последним. Также на нашем сайте вы можете узнать о магических и лечебных характеристиках, которые издавна приписывались людьми тем или иным драгоценным камням.


Поделитесь полезной информацией с друзьями и близкими:




Самые популярные камни нашей энциклопедии: